Консалтинг и продвижение

Интернет-исследования: анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, синергия

Для того, чтобы деятельность компании в digital среде была эффективной желательно провести анализ следующих факторов:

Анализ указанных факторов позволит правильно оценить потенциал веб-проекта или рекламной кампании, сформировать эффективную digital стратегию, разработать креативную концепцию веб-проекта или рекламной кампании. Мы поможем Вам провести интернет-исследования для повышения эффективности Ваших проектов.

Создание креативных концепций веб-проектов

Типичной ошибкой компаний, начинающих свою деятельность в digital среде, является игнорирование этапа создания креативной концепции. Как правило, есть идея веб-проекта и очень размытое понимание того, как данную идею реализовать. "Создаем сайт, запускаем массированную рекламную кампанию, начинаем получать прибыль" - примерно так это представляет себе большинство таких компаний.

Создание креативной концепции ставит своей целью генерацию набора идей, форматов и действий, определяющих эффективные пути решения стоящих перед клиентом задач, с учетом особенностей целевой аудитории, коммуникационных активностей конкурентов, рыночных тенденций и т.п. Итогом разработки креативной концепции становится бизнес-модель проекта, определяющая целевую аудиторию, стиль и формат проекта, этапы реализации и продвижения, монетизацию (если требуется).

В принципе, у клиента может даже не быть оформленной идеи, а просто имеется свой бизнес и желание начать деятельность в digital среде с целью расширения клиентской базы, повышения оборотов, улучшения имиджа, позиционирования на рынке и т.п. Остальное сделают наши аналитики!

Разработка технических заданий

Если у Вас уже есть креативная концепция и пора переходить к разработке (доработке, переработке) сайта или веб-приложения, то Вам непременно потребуется техническое задание. Этот документ позволит Вам правильно транслировать бизнес-модель на язык, понятный веб-разработчикам: менеджерам, дизайнерам, верстальщикам, программистам, тестировщикам, и т.п.

Именно техническое задание позволяет разработчикам правильно оценить все нюансы проекта и ресурсы, требуемые для его реализации, упростить дальнейшее взаимодействие участников проекта, избежать ненужных непредусмотренных проблем и коллизий.

Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам параллельно с разработкой технического задания заказывать прототипирование интерфейса пользователя, которое совместно с техническим заданием упрощает восприятие задания всеми участниками проекта.

Повышение эффективности используемых методов продвижения, SEO-оптимизация

Каждый интернет-ресурс направлен на выполнение определенного ряда задач - привлечение инвесторов или розничные продажи через интернет-магазин, предоставление услуг или реклама производимой продукции. Но к какой бы тематике и сфере деятельности не относился Ваш сайт, его основной задачей является привлечение целевых посетителей именно для Вашего бизнеса.

Поисковая оптимизация сайтов (или сокращенно - SEO) позволит в полной мере реализовать потенциал Вашего сайта. Чем выше ресурс поднимается в выдаче поисковых систем, чем больше целевых запросов пользователей он может охватить, тем больше у сайта будет посетителей, а у Вашей фирмы клиентов.

Современные алгоритмы ранжирования поисковых машин чрезвычайно сложны, они формируют поисковую выдачу на основании не одной сотни факторов. Поэтому поисковое продвижение сайта – это не закупка ссылок или прогон по базам каталогов, как многие считают.

Качественное SEO продвижение - это целый комплекс работ, направленный на устранение внутренних ошибок на сайте, формированию правильной четкой структуры, которая будет понятна как поисковикам, так и пользователям, формирование ядра целевых запросов, повышение доверия к сайту со стороны поисковиков. Большую роль в продвижении сайта играет уникальный и интересный пользователям контент. Так же нужно понимать, что стратегия продвижения сайтов разных тематик не может быть одинаковой.

В компании «Webrepublic» не используют шаблонные методы продвижения сайтов. Мы предлагаем только индивидуальный подход, наиболее соответствующий направлению бизнеса и пожеланиям клиента. В рамках оптимизации сайта мы проводим изучение тематики, в которой идет продвижение, анализ конкурентов, проводится постоянная аналитика проекта для выявления «слабых мест», улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии с ресурса.

Какой бы не была Ваша цель – увеличение трафика, привлечение новых клиентов или увеличение продаж с сайта, наша компания поможет достичь желаемого результата.

Аудит веб-проектов

Если Вы хотите повысить эффективность работы Вашего сайта, считаете, что веб-проект был реализован неправильно, у сайта низкая производительность или другие технические недостатки, были допущены ошибки при продвижении веб-проекта, или не получается достигнуть запланированных показателей (конверсии и т.п.), то Вы можете обратиться к нам для проведения аудита.

Аудит позволяет выявить ошибки: бизнес-планирования, моделирования, проектирования, реализации и сопровождения, продвижения. В заключении по аудиту приводятся результаты анализа и рекомендации по повышению эффективности, устранению ошибок, изменению позиционирования проекта и т.п.

ИТ-консалтинг

Мы оказываем услуги ИТ-консалтинга. Если у Вас небольшая компания, бюджет ограничен и Вы не можете позволить себе услуги крупных ИТ-интеграторов, то обращайтесь к нам. Наши специалисты постоянно исследуют последние тренды в области информатизации бизнеса, имеют большой опыт в бизнес-анализе, системном анализе, системной архитектуре. Грамотно применяя знания интернет-технологий, на которых специализируется компания WebRepublic, наши специалисты помогут Вам оптимизировать бизнес-процессы и построить инновационную, недорогую в содержании ИТ-инфраструктуру.

Веб-сайты (от 40 000 рублей) калькулятор

веб-аналитика, веб-дизайн, веб-программирование, разработка контента, SEO-продвижение

Поддержка и хостинг калькулятор

контентная поддержка, программирование, системное администрирование, безопасность

Прикладные веб-приложения калькулятор

корпоративные веб-порталы, ITSM системы, CRM, ECM, MDM, ESB, роботы сбора данных и т.п.

Аудит безопасности калькулятор

внешний аудит безопасности веб-ресурса, внутренний аудит безопасности веб-ресурса